Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Силаков А.В. - Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
Силаков А.В. - Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
Нет экз.
Статья
Автор: Силаков А.В.
Маркетинг: Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Силаков А.В.
Маркетинг: Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Силаков, А.В.
Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А.В. Силаков. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 23-31.
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Силаков, А.В.
Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А.В. Силаков. – 2009 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2009. – N3. – С. 23-31.
Ключевых слов = цикл жизненный продукта (товара)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ