Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ананьева Т.Е. - Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Ананьева Т.Е. - Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
Нет экз.
Статья
Автор: Ананьева Т.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ананьева Т.Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ананьева, Т.Е.
Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту / Т.Е. Ананьева. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 4-10.
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ананьева, Т.Е.
Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту / Т.Е. Ананьева. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N1. – с. 4-10.
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ