Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Розанова Т.П. - Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Розанова Т.П. - Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Нет экз.
Статья
Автор: Розанова Т.П.
Маркетинговые коммуникации: Женская аудитория как объект рекламного воздействия
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Розанова Т.П.
Маркетинговые коммуникации: Женская аудитория как объект рекламного воздействия
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Т.П.
Женская аудитория как объект рекламного воздействия / Т.П. Розанова, И.Л. Полянская, М.М. Андреева. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N1. – С. 52-58.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг женских товаров
Ключевых слов = маркетинг гендерный
Розанова, Т.П.
Женская аудитория как объект рекламного воздействия / Т.П. Розанова, И.Л. Полянская, М.М. Андреева. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N1. – С. 52-58.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг женских товаров
Ключевых слов = маркетинг гендерный