Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева К.А. - Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции
Андреева К.А. - Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева К.А.
Маркетинговые коммуникации: Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева К.А.
Маркетинговые коммуникации: Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, К.А.
Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции / К.А. Андреева. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N2. – С. 66-71.
Ключевых слов = PR маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инвестиции маркетинговые
Андреева, К.А.
Считая неисчислимое: как измерить возврат на вложенные в PR инвестиции / К.А. Андреева. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N2. – С. 66-71.
Ключевых слов = PR маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инвестиции маркетинговые