Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шекова Е.Л. - Определение маркетинга в сфере культуры
Шекова Е.Л. - Определение маркетинга в сфере культуры
Нет экз.
Статья
Автор: Шекова Е.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Определение маркетинга в сфере культуры
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шекова Е.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Определение маркетинга в сфере культуры
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шекова, Е.Л.
Определение маркетинга в сфере культуры / Е.Л. Шекова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 107-114.
Ключевых слов = сфера социально-культурная
Ключевых слов = маркетинг некоммерческих субъектов
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Шекова, Е.Л.
Определение маркетинга в сфере культуры / Е.Л. Шекова. – 2010 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 107-114.
Ключевых слов = сфера социально-культурная
Ключевых слов = маркетинг некоммерческих субъектов
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ