Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пьянкова К. - Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
Пьянкова К. - Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Пьянкова К.
Маркетинг: Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пьянкова К.
Маркетинг: Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пьянкова, К.
Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров / К. Пьянкова. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 29-38.
Ключевых слов = мотивация потребителя
Ключевых слов = выбор товара потребителем
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок товарный Пермского края
Пьянкова, К.
Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров / К. Пьянкова. – 2010 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2010. – N2. – С. 29-38.
Ключевых слов = мотивация потребителя
Ключевых слов = выбор товара потребителем
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок товарный Пермского края