Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова О.В. - Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Овчинникова О.В. - Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Овчинникова О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчинникова О.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.294-305.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии / О.В. Овчинникова. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N4. – С.294-305.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = информация маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ