Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева А.С. - Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
Васильева А.С. - Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Васильева А.С.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева А.С.
Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: Управление качеством услуг ресторанного бизнеса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Васильева, А.С.
Управление качеством услуг ресторанного бизнеса / А.С. Васильева // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента / редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010. – с. 13-16.
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = бизнес ресторанный
Васильева, А.С.
Управление качеством услуг ресторанного бизнеса / А.С. Васильева // Современные проблемы менеджмента. Выявление. Анализ. Решение: сб. работ первой студенческой науч.-практ. конференции факультета менеджмента / редкол. Г.Е. Володина [и др.]. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2010. – с. 13-16.
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = бизнес ресторанный