Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ойнер О.К. - Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Ойнер О.К. - Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Нет экз.
Статья
Автор: Ойнер О.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ойнер О.К.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества / О.К. Ойнер. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.186-197.
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = результативность маркетинга
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Ключевых слов = показатель маркетинговый
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества / О.К. Ойнер. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.186-197.
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = результативность маркетинга
Ключевых слов = эффективность маркетинга
Ключевых слов = показатель маркетинговый