Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марущак Н.Н. - Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Марущак Н.Н. - Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Нет экз.
Статья
Автор: Марущак Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марущак Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров / Н.Н. Марущак. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.242-251.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = коммуникации социальные
Ключевых слов = автодилер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров / Н.Н. Марущак. – 2010 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2010. – N3. – С.242-251.
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = коммуникации социальные
Ключевых слов = автодилер
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ