Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасова Н.В. - Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
Тарасова Н.В. - Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
Нет экз.
Статья
Автор: Тарасова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасова, Н.В.
Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки / Н.В. Тарасова. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 342-347.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Тарасова, Н.В.
Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы,распространенные ошибки,удачные находки / Н.В. Тарасова. – 2010 // Маркетинговые коммуникации. – 2010. – N6. – С. 342-347.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ