Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова Н.В. - О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
Хмелькова Н.В. - О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова Н.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге / Н.В. Хмелькова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.108-120.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = бренд компании
Хмелькова, Н.В.
О понимании взаимоотношений брендов в кобрендинге / Н.В. Хмелькова. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.108-120.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = объединение брендов (кобрендинг)
Ключевых слов = бренд компании