Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хмелькова Н.В. - Стратегический потенциал совместного брендинга
Хмелькова Н.В. - Стратегический потенциал совместного брендинга
Нет экз.
Статья
Автор: Хмелькова Н.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегический потенциал совместного брендинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хмелькова Н.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Стратегический потенциал совместного брендинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Стратегический потенциал совместного брендинга / Н.В. Хмелькова. – 2011 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.40-47.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = менеджмент стратегический
Ключевых слов = брендинг
Хмелькова, Н.В.
Стратегический потенциал совместного брендинга / Н.В. Хмелькова. – 2011 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N2. – С.40-47.
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = менеджмент стратегический
Ключевых слов = брендинг