Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Питерс Р. - Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
Питерс Р. - Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
Нет экз.
Статья
Автор: Питерс Р.
Маркетинговые коммуникации: Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Питерс Р.
Маркетинговые коммуникации: Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Питерс, Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов / Р. Питерс, М. Уэдел, Р. Батра. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N2. – С.108-124.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = технология рекламная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Питерс, Р.
Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов / Р. Питерс, М. Уэдел, Р. Батра. – 2011 // Маркетинговые коммуникации. – 2011. – N2. – С.108-124.
Ключевых слов = восприятие
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = технология рекламная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ