Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шафранская И.Н. - Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
Шафранская И.Н. - Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Шафранская И.Н.
Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шафранская И.Н.
Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
60.54
Шафранская, И.Н.
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге / И.Н. Шафранская. – 2011 // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: сб. статей / редкол. Л.Е. Зиновьева, Ю.О. Папушина. – Пермь: [б.и.], 2011. – С. 6-24.
60.54
Ключевых слов = маркетинг территорий
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь
60.54
Шафранская, И.Н.
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге / И.Н. Шафранская. – 2011 // Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства: сб. статей / редкол. Л.Е. Зиновьева, Ю.О. Папушина. – Пермь: [б.и.], 2011. – С. 6-24.
60.54
Ключевых слов = маркетинг территорий
Ключевых слов = бренд региона (территории)
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ-Пермь