Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коровкина Н. - Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Коровкина Н. - Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
Нет экз.
Статья
Автор: Коровкина Н.
Проблемы теории и практики управления: Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коровкина Н.
Проблемы теории и практики управления: Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM / Н. Коровкина, И. Народицкий. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N6. – С.23-32.
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = услуга государственная (общественная)
Ключевых слов = правительство электронное
Коровкина, Н.
Модернизация системы государственных услуг в России: использование концепции CRM / Н. Коровкина, И. Народицкий. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N6. – С.23-32.
Ключевых слов = публикации сотрудников НИУ ВШЭ
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = услуга государственная (общественная)
Ключевых слов = правительство электронное