Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошева И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Грошева И. - Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Грошева И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошева И.
Проблемы теории и практики управления: Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N6. – С.95-104.
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
Ключевых слов = деятельность инновационная предприятия
Ключевых слов = бизнес средний
Общих рубрик = ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Грошева, И.
Роль маркетинга в управлении инновационной деятельностью малых и средних промышленных предприятий / И. Грошева. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N6. – С.95-104.
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
Ключевых слов = деятельность инновационная предприятия
Ключевых слов = бизнес средний
Общих рубрик = ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА