Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уилсон Д. - Бизнес и социальные СМИ - какую стратегию выбрать?
Уилсон Д. - Бизнес и социальные СМИ - какую стратегию выбрать?
Нет экз.
Статья
Автор: Уилсон Д.
Harvard Business Review (Россия): Бизнес и социальные СМИ - какую стратегию выбрать?
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уилсон Д.
Harvard Business Review (Россия): Бизнес и социальные СМИ - какую стратегию выбрать?
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уилсон, Д.
Бизнес и социальные СМИ - какую стратегию выбрать? / Д. Уилсон, П.Дж. Гинан, С. Паризе, Б. Вайнберг. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N9. – С.19-21.
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Ключевых слов = активность бизнеса социальная
Общих рубрик = ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Ключевых слов = сеть социальная
Уилсон, Д.
Бизнес и социальные СМИ - какую стратегию выбрать? / Д. Уилсон, П.Дж. Гинан, С. Паризе, Б. Вайнберг. – 2011 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2011. – N9. – С.19-21.
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Ключевых слов = активность бизнеса социальная
Общих рубрик = ОБЩИЕ ВОПРОСЫ БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Ключевых слов = сеть социальная