Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен Л.В. - Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности
Баумгартен Л.В. - Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности : (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности : (на примере туристических услуг)
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг) / Л.В. Баумгартен. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С.46-63.
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = маркетинг услуг специализированных
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Баумгартен, Л.В.
Возможные подходы к выбору показателей и оценке конкурентоспособности: (на примере туристических услуг) / Л.В. Баумгартен. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N4. – С.46-63.
Ключевых слов = маркетинг стратегический
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = маркетинг услуг специализированных
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ