Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горленко О. - Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
Горленко О. - Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
Нет экз.
Статья
Автор: Горленко О.
Проблемы теории и практики управления: Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горленко О.
Проблемы теории и практики управления: Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.
Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N8. – С.117-126.
Ключевых слов = регулирование государственное
Ключевых слов = реклама социальная
Общих рубрик = ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА
Горленко, О.
Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования / О. Горленко. – 2011 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2011. – N8. – С.117-126.
Ключевых слов = регулирование государственное
Ключевых слов = реклама социальная
Общих рубрик = ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИУМА