Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тян Е.Г. - Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
Тян Е.Г. - Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя / Е.Г. Тян. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 354-359.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = политика инновационная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Тян, Е.Г.
Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя / Е.Г. Тян. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 354-359.
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Ключевых слов = политика инновационная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)