Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков Е.П. - Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
Голубков Е.П. - Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е.П. Голубков. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 4-16.
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Голубков, Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений / Е.П. Голубков. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N5. – С. 4-16.
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = деятельность маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ