Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карева Е.С. - Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
Карева Е.С. - Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
Нет экз.
Статья
Автор: Карева Е.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карева Е.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на осно...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карева, Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ / Е.С. Карева. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.472-480.
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок напитков алкогольных
Карева, Е.С.
Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ / Е.С. Карева. – 2011 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.472-480.
Ключевых слов = маркетинг торговли
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = рынок напитков алкогольных