Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко И.В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Моисеенко И.В. - Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.23-31.
Ключевых слов = информация маркетинговая
Ключевых слов = анализ рынка
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Моисеенко, И.В.
Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.23-31.
Ключевых слов = информация маркетинговая
Ключевых слов = анализ рынка
Ключевых слов = инструмент маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ