Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен Л.В. - Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Баумгартен Л.В. - Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
Нет экз.
Статья
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлени...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л.В. Баумгартен. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.93-107.
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя
Баумгартен, Л.В.
Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л.В. Баумгартен. – 2011 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2011. – N6. – С.93-107.
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = качество обслуживания
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = удержание потребителя