Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляр Е.Н. - Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Скляр Е.Н. - Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Нет экз.
Статья
Автор: Скляр Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляр Е.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.28-40.
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Скляр, Е.Н.
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N1. – С.28-40.
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ