Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тюрин Д.В. - Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
Тюрин Д.В. - Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
Нет экз.
Статья
Автор: Тюрин Д.В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тюрин Д.В.
Менеджмент сегодня: Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения / Д.В. Тюрин. – 2012 // Менеджмент сегодня. – 2012. – N1. – С. 12-26.
Ключевых слов = контроллинг
Ключевых слов = контроль маркетинга
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит в российских компаниях: виды, формы и методы проведения / Д.В. Тюрин. – 2012 // Менеджмент сегодня. – 2012. – N1. – С. 12-26.
Ключевых слов = контроллинг
Ключевых слов = контроль маркетинга
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ