Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ли Т. - Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
Ли Т. - Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
Нет экз.
Статья
Автор: Ли Т.
Маркетинг услуг: Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ли Т.
Маркетинг услуг: Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисны...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ли, Т.
Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса / Т. Ли, В. Чанг, Р. Тейлор. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N1. – С.2-24.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = услуга финансовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = анализ эмпирический
Ли, Т.
Реакция компаний на экономический спад: эмпирический анализ рекламы финансовых услуг в докризисный период и в годы кризиса / Т. Ли, В. Чанг, Р. Тейлор. – 2012 // Маркетинг услуг. – 2012. – N1. – С.2-24.
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = услуга финансовая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = анализ эмпирический