Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Отян Ю.М. - Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Отян Ю.М. - Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
Нет экз.
Статья
Автор: Отян Ю.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Отян Ю.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Отян, Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей / Ю.М. Отян. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.140-150.
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = управление конкурентоспобностью
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Отян, Ю.М.
Позиционирование объектов в модели "стратегических часов" с относительными шкалами осей / Ю.М. Отян. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N2. – С.140-150.
Ключевых слов = позиционирование
Ключевых слов = управление конкурентоспобностью
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская