Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева Н.Н. - Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
Андреева Н.Н. - Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева Н.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н.Н. Андреева. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.202-206.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг прямой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Андреева, Н.Н.
Подходы к формированию баз данных потребителей в прямом маркетинге / Н.Н. Андреева. – 2012 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.202-206.
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = директ-маркетинг
Ключевых слов = маркетинг прямой
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ