Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минина Т.Б. - Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
Минина Т.Б. - Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Минина Т.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минина Т.Б.
Маркетинг в России и за рубежом: Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минина, Т.Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т.Б. Минина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.34-39.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Минина, Т.Б.
Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т.Б. Минина. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N3. – С.34-39.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = маркетинг внутренний
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ