Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Порошина А.А. - Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента
Порошина А.А. - Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента
Нет экз.
Статья
Автор: Порошина А.А.
Маркетинговые коммуникации: Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Порошина А.А.
Маркетинговые коммуникации: Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Порошина, А.А.
Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента / А.А. Порошина. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N4. – С.214-222.
Ключевых слов = маркетинг мобильный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = реклама мобильная
Порошина, А.А.
Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента / А.А. Порошина. – 2012 // Маркетинговые коммуникации. – 2012. – N4. – С.214-222.
Ключевых слов = маркетинг мобильный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = реклама мобильная