Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токарев Б. - Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров
Токарев Б. - Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Токарев Б.
Маркетинг: Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токарев Б.
Маркетинг: Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Токарев. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 35-52.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = потребности
Ключевых слов = сегментация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Токарев, Б.
Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Токарев. – 2012 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2012. – N4. – С. 35-52.
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = потребности
Ключевых слов = сегментация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ