Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова И.М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
Романова И.М. - Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
Нет экз.
Статья
Автор: Романова И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова И.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, И.М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры / И.М. Романова, А.Н. Троценко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 3-10.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Ключевых слов = теория маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Романова, И.М.
Теоретические подходы к определению понятия и показателей конъюктуры / И.М. Романова, А.Н. Троценко. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N5. – С. 3-10.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Ключевых слов = теория маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ