Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линдстром М. - Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Линдстром М. - Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Книга
Автор: Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
Автор: Линдстром М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Buy.ology. Truth and lies about why we buy
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN 978-5-916574-01-2
Книга
65.291.3 Л59
Линдстром, М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя = Buy.ology. Truth and lies about why we buy / М. Линдстром; пер. с англ. Е. Фалюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 208 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/buy9.pdf. - Библиогр.: С. 183-189. - ISBN 978-5-916574-01-2.
65.291.34
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
65.291.3 Л59
Линдстром, М.
Buy.ology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя = Buy.ology. Truth and lies about why we buy / М. Линдстром; пер. с англ. Е. Фалюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 208 с. – Режим доступа : http://liber.hse.perm.ru/expose/buy9.pdf. - Библиогр.: С. 183-189. - ISBN 978-5-916574-01-2.
65.291.34
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = психология потребителя
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = нейромаркетинг
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |