Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорчук Р.Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Сидорчук Р.Р. - Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Сидорчук Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорчук Р.Р.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р.Р. Сидорчук. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 318.
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Сидорчук, Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р.Р. Сидорчук. – 2012 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2012. – N6. – С. 318.
Ключевых слов = бизнес малый
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ