Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калибердин А.Г. - Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...
Калибердин А.Г. - Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...
Нет экз.
Статья
Автор: Калибердин А.Г.
Маркетинг услуг: Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калибердин А.Г.
Маркетинг услуг: Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассаж...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калибердин, А.Г.
Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть1) / А.Г. Калибердин, В.А. Милевская, А.А. Губанова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N1. – С. 18-34.
Ключевых слов = аудит качества
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Ключевых слов = транспорт железнодорожный
Калибердин, А.Г.
Повышение качества услуг ОАО "Федеральная пассажирская компания" и формирование лояльности пассажиров к железнодорожному транспорту дальнего следования (часть1) / А.Г. Калибердин, В.А. Милевская, А.А. Губанова. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N1. – С. 18-34.
Ключевых слов = аудит качества
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Ключевых слов = транспорт железнодорожный