Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев В.А. - Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
Ковалев В.А. - Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
Нет экз.
Статья
Автор: Ковалев В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев В.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, В.А.
Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс? / В.А. Ковалев. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 146-151.
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ковалев, В.А.
Демаркетинг: оксюморон или стратегический парадокс? / В.А. Ковалев. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 146-151.
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ