Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шах Д. - Изнанки перекрестных продаж: маркетинг продаж
Шах Д. - Изнанки перекрестных продаж: маркетинг продаж
Нет экз.
Статья
Автор: Шах Д.
Harvard Business Review (Россия): Изнанки перекрестных продаж: маркетинг продаж
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шах Д.
Harvard Business Review (Россия): Изнанки перекрестных продаж: маркетинг продаж
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шах, Д.
Изнанки перекрестных продаж: маркетинг продаж / Д. Шах, В. Кумар. – 2013 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2013. – N1-2. – С. 17-19.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = кросс-продажа
Шах, Д.
Изнанки перекрестных продаж: маркетинг продаж / Д. Шах, В. Кумар. – 2013 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2013. – N1-2. – С. 17-19.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = кросс-продажа