Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заворохина Н.В. - Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
Заворохина Н.В. - Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
Нет экз.
Статья
Автор: Заворохина Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заворохина Н.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отноше...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отношении безалкогольных напитков / Н.В. Заворохина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 27-36.
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = моделирование когнитивное
Заворохина, Н.В.
Использование методов когнитивного моделирования при оценке потребительских предпочтений в отношении безалкогольных напитков / Н.В. Заворохина. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 27-36.
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = моделирование когнитивное