Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тян Е.Г. - Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
Тян Е.Г. - Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
Нет экз.
Статья
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений / Е.Г. Тян. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 37-41.
Ключевых слов = выбор потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночных изменений / Е.Г. Тян. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N1. – С. 37-41.
Ключевых слов = выбор потребительский
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = инновации маркетинговые