Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лаунсбери Д. - Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний
Лаунсбери Д. - Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Лаунсбери Д.
Маркетинг услуг: Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лаунсбери Д.
Маркетинг услуг: Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лаунсбери, Д.
Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний / Д. Лаунсбери, Н. Фостер [и др.]. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N2. – С. 82-96.
Ключевых слов = рост карьерный
Ключевых слов = персонал сферы обслуживания
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = компания сервисная
Лаунсбери, Д.
Личностные черты и удовлетворенность карьерой сотрудников сервисных компаний / Д. Лаунсбери, Н. Фостер [и др.]. – 2013 // Маркетинг услуг. – 2013. – N2. – С. 82-96.
Ключевых слов = рост карьерный
Ключевых слов = персонал сферы обслуживания
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевых слов = компания сервисная