Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеенко И.В. - Современные подходы к пониманию конъюктуры рынка
Моисеенко И.В. - Современные подходы к пониманию конъюктуры рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Современные подходы к пониманию конъюктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеенко И.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Современные подходы к пониманию конъюктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Современные подходы к пониманию конъюктуры рынка / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 3-11.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Моисеенко, И.В.
Современные подходы к пониманию конъюктуры рынка / И.В. Моисеенко, Е.В. Носкова. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N2. – С. 3-11.
Ключевых слов = конъюнктура рыночная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ