Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Оньема В. - Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции
Оньема В. - Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Оньема В.
Harvard Business Review (Россия): Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Оньема В.
Harvard Business Review (Россия): Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оньема, В.
Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции / В. Оньема, М. Ривера Пескьера, А. Али. – 2013 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2013. – N6-7. – С. 84-91.
Ключевых слов = производство инновационное
Ключевых слов = планирование сбыта
Ключевых слов = бизнес инновационный
Ключевых слов = спрос потребительский
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Оньема, В.
Сначала продать, потом сделать: новая модель продаж инновационной продукции / В. Оньема, М. Ривера Пескьера, А. Али. – 2013 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2013. – N6-7. – С. 84-91.
Ключевых слов = производство инновационное
Ключевых слов = планирование сбыта
Ключевых слов = бизнес инновационный
Ключевых слов = спрос потребительский
Ключевых слов = продукт (бренд) новый
Общих рубрик = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)