Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ван Ц. - Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат
Ван Ц. - Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат
Нет экз.
Статья
Автор: Ван Ц.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ван Ц.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ван, Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К.К. Оспанова. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 31-42.
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Ключевых слов = цепь (цепочка) поставок
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ван, Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной ассиметрии затрат / Ц. Ван, Ш. Цай, К.К. Оспанова. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 31-42.
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = стратегия ценообразования
Ключевых слов = цепь (цепочка) поставок
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ