Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тян Е.Г. - Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
Тян Е.Г. - Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
Нет экз.
Статья
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тян Е.Г.
Маркетинг в России и за рубежом: Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е.Г. Тян. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 52-57.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Ключевых слов = предложение маркетинговое
Тян, Е.Г.
Ценностная модель интегрированного маркетингового предложения / Е.Г. Тян. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N3. – С. 52-57.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = ценность потребительская
Ключевых слов = предложение маркетинговое