Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Налчаджи Т.А. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
Налчаджи Т.А. - Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Налчаджи Т.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Налчаджи Т.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Налчаджи, Т.А.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т.А. Налчаджи, З.О. Безрокова. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 104-108.
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = система санаторно-курортная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Налчаджи, Т.А.
Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т.А. Налчаджи, З.О. Безрокова. – 2013 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 104-108.
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = система санаторно-курортная
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ