Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинчак Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
Зинчак Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
Нет экз.
Статья
Автор: Зинчак Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинчак Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак. – 2013 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2013. – N7. – С. 119-123.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = услуга торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Е. Зинчак. – 2013 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2013. – N7. – С. 119-123.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = обслуживание потребителей
Ключевых слов = услуга торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ