Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божко Л.М. - Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
Божко Л.М. - Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
Нет экз.
Статья
Автор: Божко Л.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Божко Л.М.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Божко, Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение" / Л.М. Божко. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 338-345.
Ключевых слов = изменение организационное
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = анализ "важность-исполнение"
Божко, Л.М.
Новые возможности применения метода анализа "важность-исполнение" / Л.М. Божко. – 2013 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2013. – N5. – С. 338-345.
Ключевых слов = изменение организационное
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = удовлетворенность клиента (потребителя)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = анализ "важность-исполнение"