Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жарченков М. - Моделирование поведения потребителей в секторе b2b
Жарченков М. - Моделирование поведения потребителей в секторе b2b
Нет экз.
Статья
Автор: Жарченков М.
Маркетинг: Моделирование поведения потребителей в секторе b2b
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жарченков М.
Маркетинг: Моделирование поведения потребителей в секторе b2b
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жарченков, М.
Моделирование поведения потребителей в секторе b2b / М. Жарченков. – 2013 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 51-64.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг
Жарченков, М.
Моделирование поведения потребителей в секторе b2b / М. Жарченков. – 2013 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2013. – N4. – С. 51-64.
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = поведение покупательское
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = b2b маркетинг